Правила регистрации и рассмотрения рекламаций, жалоб и апелляций на решения органа по сертификации

1. В случае несогласия Заказчика с результатами рассмотрения заявки, проведения сертификации, сертификационных испытаний, инспекционного контроля, он имеет право подать рекламацию, жалобу или апелляцию в ОС.2. 

2. Для рассмотрения рекламаций (жалоб, апелляций) руководитель ОС назначает комиссию, в состав которой входят руководитель ОС или заместитель руководителя ОС, эксперты. К работе в комиссии могут также привлекаться специалисты сторонних организаций, компетентные в рассматриваемом вопросе, для обеспечения объективности принимаемых решений.

3. Председатель комиссии организует в течение одной рабочей недели после получения рекламации проведение заседания комиссии по рекламации.   Решение, принятое комиссией и утверждённое руководителем ОС, является обязательным для выполнения ОС. Решения комиссии хранятся в ОС в течение 5 лет.

4. В функции комиссии входит:

-регистрация рекламаций (жалоб, апелляций) в регистрационном журнале (ответственный- председатель комиссии);

-рассмотрение и принятие решений по рекламациям (жалобам, апелляциям) к сотруднику ОС со стороны Заказчика и разногласиям между ними;

-доведение решений до Заказчика и при необходимости до других заинтересованных сторон

5. Решение, принятое комиссией, является обязательным для выполнения ОС. Решения комиссии хранятся в ОС в  течение 5 лет.

6. В случае несогласия Заказчика с принятым решением, рекламации направляются в аккредитующий орган.